Но вроде умные люди объясняют, что это все-таки не совсем полная профнепригодность проектировщиков, а только частичная: по действующим правилам, оказывается, железобетонные мосты проверке на ветер и не подлежат - поскольку считалось, что они тяжелые, добротность заведомо низкая, и потому раскачаться от ветра такая дура не может. Продувке подлежат всякие ажурные конструкции - вантовые мосты и иже.
Однако с развитием технологий бетонные мосты стали намного легче и добротнее. К тому же у этого моста полотно сплошное на всю длину (а не состоящее из независимых пролетов, по которому волна бежать в принципе не могла бы). Да еще, кажется, какая-то хитроумная новомодная подвеска.
В общем, добротности хватило - раскачало бедолагу.
Все равно позорище.