Кроликам довольно быстро стало хреново. Причем хреново все время и без видимой причины. Такая неизбывная внутренняя хреновость. Они начали дергаться, бросаться друг на друга, впадать в депрессию и в ярость - в общем, как и ожидалось.
А потом им случайно попала еда, в которой нужного вещества тоже не было - но было похожее на вкус и запах, хотя для жизни бесполезное.
Как же они жрали эту бесполезную еду! Отчаянно, взахлеб, не отрываясь ни на секунду, в диких количествах.
И стало им от этого еще хреновее.
Вот это и происходит с персонажами романа Горалик и Кузнецова "НЕТ".
Середина нынешнего (блин, уже нынешнего...) века. Общество потребления взяло очередные крепости, добавив ко всеобщему процветанию полную власть над своим биологическим телом - хоть цвет кожи поменяй на синий, хоть крылья отращивай, хоть рога с копытами. И еще изобрели нейроплейеры, проигрывающие прямо в мозг записи чужих ощущений.
А так все то же, что и сейчас, только пуще.
Ну и живется людям как сейчас, только хуже.
Персонажи чудовищно и безнадежно одиноки и от этого безнадежно и чудовищно несчастны. Как кролики.
Оттого они издерганы и агрессивны. Как кролики.
Когда вдруг возникает что-то отдаленно похожее на человеческие отношения, они бросаются в них, забывая обо всем. Потому что именно этого им не хватает. Как кроликам.
И становится им от этого еще хуже. Как кроликам.
А вещества, без которого они загибаются, общество потребления не производит.
Что может сделать такой человек с другим таким же человеком в отчаянной погоне за хоть какими-то человеческими чувствами?
Трахнуть. Мучить. Убить.
А те, кому не хватает духу - могут крутить нейрозаписи со всем этим.
Все.
Так и живут.
Сильный роман. Ледяная истерика Линор Горалик, да к отрешенному безразличию Сергея Кузнецова - получилось именно то, что надо.
Да, и еще: язык - хороший, сюжет - интересный, находок - много.
Ну и еще куча эротики. Но это несущественно.