Последний раз Кармадон был на Земле и в Москве в пятьдесят четвертом году и теперь напомнил Данилову посетителей блаженной памяти коктейль-холла на улице Горького, давно уж превращенного в мороженный дворец. Имел Кармадон витой кок, набриолиненный и напудренный, крапчатый пиджак с ватными плечами, галстук с розовой, порочной обезьяной, брюки в обтяжку и туфли на отчаянной самодельной подошве, оранжевой, с рубцами.
Естественная гипотеза - Элвис, но хрен: в 1954 году у Элвиса только-только вышел первый сингл, да и кока у него тогда особого не было.
При этом такой типаж точно существует и до сих пор хранится в американской народной памяти; меняющие облик мультяшки (и джинн из "Аладдина", и "Маска") в него, ровно такого как в описании, иногда превращаются. Видимо, типаж привязан к роли импрессарио и/или ведущего шоу.
Так что должен был быть конкретный прообраз - почти наверняка из некоего американского фильма, дружно посмотренного московской "золотой молодежью". Ну а дальше, конечно, покатилось само собой.