Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Categories:
  • Mood:

транспортное

Как-то кажется очевидным, что количество погибающих на дорогах напрямую не связано ни с количеством машин, ни с качеством дорог, а связано исключительно с тем, какой уровень смертности от несчастных случаев (не только дорожных, конечно) социум - здесь и сейчас - считает нормальным и приемлемым. А состояние дорог и стиль вождения - это уже следствие. Если ранее казавшаяся нормальной смертность станет ощущаться неприемлемо высокой - тут же и дороги усовершенствуют, и водителей приструнят.

Отсюда, в частности, следует, что считать "ДТП на 1000 машин" бессмысленно, а надо считать смертность от ДТП на 100 000 человек и сравнивать с прочими видами смертности.
Subscribe

  • толкинутое

    -- Мордор и Изенгард, понятное дело, воплощают мерзости индустриальной цивилизации вообще, а не изображают какие-то конкретные страны/народы. -- И…

  • гисторическое

    Немецкий орднунг, говорите? "17 февраля 1942 г. [под Александровкой в Орловской области СССР] обер-ефрейтор Антон Брандгубер сбежал из батальона во…

  • социальное

    В каком-то ролике про Вторую Мировую (кажется, в "Цифровой истории") услышал умную мысль (цитпопам): "Германия 1933-45 -- трудновообразимый пример…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments