На самом деле дело, видимо, в том, что мне в голосе, которым поют, необходимы интонации. Именно за их отсуствие ненавижу романсы и оперу - хотя стихи-то там бывают первоклассные.
Получается примерно вот что: человеческие интонации гарантируют наличие человеческих чувств, а качественный текст - качество этих чувств :-)
Скажем, в том же французском шансоне с интонациями все более чем в порядке. Поэтому Патриция Каас для меня существует, а, допустим, Уитни Хьюстон - нет :-)
Еще пример, когда все на месте: Рада, которая "и Терновник". И тексты очень хороши, и пение с потрясающим чувством. Ну и в бонус - еще и вокал замечательный.
Агузарова, скажем - аналогично.
(А входит ли пресловутый "драйв" в понятие интонации? Наверное, да.)
Ладно, что-то я все о себе, любимом...