Убийство совершено посредством лифта, но вовсе не перерезанием троса (это совершенно бесполезно - во всех лифтах стоят пружинные стопоры, которые при обрыве троса тут же намертво ухватятся за направляющие.) А гораздо хитрее: к кабине привязали веревочку, которая вырывала шунт из цепи управления коллекторного электромотора. В результате мотор раскручивался до максимальной скорости, и кабина на этой максимальной скорости врезалась в пол, убивая пассажира. А защиты не срабатывали, потому что формально все происходило штатно.
(Я так понимаю, там статор и ротор включены последовательно, но статор - как есть, а ротор - с шунтом, и в результате ток через ротор в несколько раз меньше, чем через статор. А если вырвать шунт - через ротор пойдет тот же ток, что через статор, и соответственно мотор раскрутится со страшной силой.)
Ишь!