Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

  • Mood:

бытовое

Приобрели опыт, которым и делюсь.

Итак: если купленная в магазине (хоть обычном, хоть интернет-) техническая хрень оказалась бракованной - ни в коем случае не следует им об этом говорить. Потому что если жаловаться на брак - ответят: "идите в гарантийную мастерскую и составляйте акт о ненадлежащем качестве", и без такого акта обратно не примут. А это изрядная морока.

А следует на голубом глазу ответить: "Мне эта хрень не понравилась, так что заберите ее, пожалуйста, обратно и верните деньги." Вот это они обязаны (в течение недели со дня продажи) сделать без звука и безо всяких актов.

(Что, конечно, нехорошо по отношению к тем, кому эту хрень впарят после вас, считая исправной.)
Subscribe

  • предпринимательское

    "Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми…

  • научное

    "Как обычно, сначала все время считается, что эпсилон много меньше единицы, а в финале заявляется, что если в полученный только что ответ подставить…

  • кросскультурное

    "Англичане, занимая ту или иную область [Ирландии], всех ремесленников, мастеровых, а также крестьян собирали в колонны и гнали на свои земли,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment