Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

  • Mood:

бытовое

Приобрели опыт, которым и делюсь.

Итак: если купленная в магазине (хоть обычном, хоть интернет-) техническая хрень оказалась бракованной - ни в коем случае не следует им об этом говорить. Потому что если жаловаться на брак - ответят: "идите в гарантийную мастерскую и составляйте акт о ненадлежащем качестве", и без такого акта обратно не примут. А это изрядная морока.

А следует на голубом глазу ответить: "Мне эта хрень не понравилась, так что заберите ее, пожалуйста, обратно и верните деньги." Вот это они обязаны (в течение недели со дня продажи) сделать без звука и безо всяких актов.

(Что, конечно, нехорошо по отношению к тем, кому эту хрень впарят после вас, считая исправной.)
Subscribe

  • дурацкое

    "You cannot expect us to do what we are expected to do!" :-)

  • дистанционное

    Заковыристая штука BigBlueButton. Даже не то чтобы не работала, вполне себе работает - но работает, мнэ-э, своеобразно. Инструкция начинается с "на…

  • железнодорожное

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment