"Ведомости" дают список предыдущих сбитых и взорванных авиалайнеров - и благополучно забывают самый очевидно похожий случай: когда во время конфликта с Ираном американский крейсер, решив, что его атакуют, сбил иранский "Эйрбас" с 290 человек на борту.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC
И еще: ну да, радар (видимо, с кораблей НАТО в Черном море) видел ракету, так никто и не сомневался, что это ракета. Что здесь непонятно: вообще-то включение радара зенитного комплекса сразу видно всем обзорным системам в радиусе сотен километров (радар - он мощный), и запеленговать положение этого комплекса (а также определить его тип и режим работы) - дело нескольких секунд; это намного проще, чем отслеживать ракету. То есть откуда вылетела эта ракета, должно быть известно с точностью до километра практически сразу. Ну и где?
PS. Ну и: вообще-то главные виновные - идиоты из международного управления гражданской авиации, которым хватило ума не запретить напрочь любые гражданские полеты над зоной военных действий. (Запретили только на низких высотах, а на обычных 9-10 км - разрешили.) Эти же люди из-за несчастного вулкана приземлили всю европейскую авиацию на неделю - а вот пролетать над полноценной войной запретить не догадались.