Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

  • Mood:

авиационное

Дошло, что то, что называется "современным пассажирским самолетом", было окончательно придумано аж в середине 1960-х и с тех пор менялось только количественно.

Ну то есть широкий фюзеляж - нижнее стреловидное крыло - турбовентиляторные двигатели на пилонах под этим крылом - классический хвост. Боинг-737 (1967) и 747 (1969), А-300 (1972), Ил-86 (1975). Так с тех пор и летаем, разве что там, где тогда ставили четыре либо три двигателя, сейчас норовят обойтись двумя.

Но пятьдесят лет прошло, елы-палы! За полвека в высокотехнологичной отрасли не придумали ничего принципиально нового! Где "летающие крылья"? Где супер- и гиперзвуковики? И вообще - сравните с прогрессом за предыдущие полвека, с 1910-х годов по 1960-е! :-)
Subscribe

  • очевидное

    "Двуногих тварей миллионы - и все глядят в Наполеоны."

  • актуальное

    "Пост-алармизм"

  • дирижистское

    "Спустя два года после вторжения Вильгельма [т.е. в 1690] в [британском] парламенте был принят Акт о поощрении перегонки коньяка и спиртов из зерна…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • очевидное

    "Двуногих тварей миллионы - и все глядят в Наполеоны."

  • актуальное

    "Пост-алармизм"

  • дирижистское

    "Спустя два года после вторжения Вильгельма [т.е. в 1690] в [британском] парламенте был принят Акт о поощрении перегонки коньяка и спиртов из зерна…