Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Categories:
  • Mood:

экономическое

Строительство нового пролета подвесного моста Бей-Бридж между калифорнийскими городами Сан-Франциско и Окленд началось в январе 2002 года и продолжалось 11 лет вместо запланированных пяти. Первоначальный бюджет $1,1 млрд в итоге вырос до $6,4 млрд.
http://www.kommersant.ru/doc/2763340

Вот на этом фоне вспомнишь, как некогда злился американский гидростроитель, консультировавший Днепрогэс:
"Купер с совершенно не скрываемым возмущением говорит о проекте увеличения сметы Днепростроя до 200 миллионов рублей. Он заявляет, что, построив лично 16 гидроэлектрических станций и проконсультировав еще столько же, он ни разу не ошибался в смете больше чем на 5%. Такая "ошибка", как в Днепрострое, может быть объяснена только совершенно возмутительной постановкой дела"

- и призадумаешься.

Upd. Погуглил: если верить вот этому докладу, первоначальная смета - утверждается, что предварительная и условная, автор считает нужным оправдываться - была 150 млн, а по ходу дела и неоднократной переделки проекта выросла до 213 млн. Это явно то самое подорожание, которым возмущался Купер.

По нынешним американским стандартам - дети малые и наивные ;-)
Subscribe

  • патриотическое

    Между прочим, персонажа нечеловеческого происхождения, наделенного сверхспособностями и борющегося за добро, советские люди придумали на несколько…

  • дурацкое

    А модных маленьких пушистых собачек как раз нужно называть Шариками, потому что они шарики и есть. :-)

  • ехидное

    Самое знаменитое решение афинской демократии - это, понятно, принятое под пламенную речь Перикла решение начать Пелопоннесскую войну [за право и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments