Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Categories:
  • Mood:

экономическое

А вот есть такая стандартная идиллическая картинка из жизни Северной Европы: стоит в сосновом лесу усадьба/хутор со всеми удобствами и пятью человеками жителей, и ведут туда несколько километров безупречной двухполосной дороги, которая там и заканчивается.

Вроде как такая дорога должна стоить в разы больше, чем сама усадьба вместе с жителями (а еще ЛЭП, сервисные службы и т.п.) Усадьба по идее стоит несколько сот тысяч, а дорога несколько миллионов Е. Кто оплачивает строительство и обслуживание всей этой инфраструктуры, неужели сами жители усадьбы?

Для сравнения: на горожанина приходится несколько десятков квадратных метров дорог, тогда как на такого хуторянина - много тысяч квадратных метров.
Subscribe

  • кросскультурное

    Кстати, о спонтанной социальной активности: когда в "Беспечном ездоке" небритые-нестриженые главгерои засветились в своем хиповском прикиде в ооочень…

  • киношное

    Посмотрели наконец классического Easy Rider-а 1969 года, который "Беспечный ездок". Ну что -- в тех же 1960х два в общем безобидных обормота успешно…

  • многослойное

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • кросскультурное

    Кстати, о спонтанной социальной активности: когда в "Беспечном ездоке" небритые-нестриженые главгерои засветились в своем хиповском прикиде в ооочень…

  • киношное

    Посмотрели наконец классического Easy Rider-а 1969 года, который "Беспечный ездок". Ну что -- в тех же 1960х два в общем безобидных обормота успешно…

  • многослойное