Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Category:
  • Mood:

урбанистическое

Вообще-то очевидно, что поголовная автомобилизация в принципе несовместима с европейским городом как таковым. Это было незаметно, пока машин было примерно столько же, сколько раньше гужевых повозок. Ну, в десять раз больше - машина занимает меньше места и быстрее ездит. Ну, в сто - можно улицы расширить. Ну, в тысячу... э-э-э, уже не получается.

Первыми лондонцы сообразили, что если считать, что утром с 07 до 08 часов в Сити приедет миллион клерков каждый на своей машине, припаркует их там и пойдет на работу - такого не получится никогда хотя бы потому, что машина даже в гараже занимает больше места, чем клерк в кубикле, а на дороге - в несколько раз больше. То есть на каждое офисное здание должен быть такого же размера гараж и в несколько раз больше (по полной площади) улиц. А это уже выйдет не город, а фигня какая-то: в пределе - асфальтовая пустыня, из которой торчат офисно-гаражные башни.

Получается, что нужно выбирать между автомобилем и городом. При этом город - это то, на чем стоит вся европейская цивилизация с самого начала. А автомобиль - ну так, техническая игрушка.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments