Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

о том же

http://www.livejournal.com/users/filin/198378.html )

Ведь асинхронный электромотор вполне может проработать хоть сто лет: он состоит всего из двух деталей, условия работы спокойные - ни ударов, ни перегрева, обмотка статора теоретически вечная, ротор - вообще алюминиевая болванка. Максимум придется пару раз за сто лет сменить подшипники. И ведь у него при этом КПД потрясающе высокий, практически единица!

А даже у дизеля стандартный ресурс - 10 000 часов, примерно год непрерывной работы. А у карбюраторного - еще меньше. И КПД, мягко говоря, оставляет желать.

И немудрено: высокие температуры, ударные нагрузки, куча трущихся и крутящихся деталей, несколько независимых насосов (масло, вода, топливо) и прочей сложной механической дребедени.

Так что неудивительно, что поезд метро работает во много раз дольше автомобиля :-)
Subscribe

  • предпринимательское

    "Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми…

  • научное

    "Как обычно, сначала все время считается, что эпсилон много меньше единицы, а в финале заявляется, что если в полученный только что ответ подставить…

  • кросскультурное

    "Англичане, занимая ту или иную область [Ирландии], всех ремесленников, мастеровых, а также крестьян собирали в колонны и гнали на свои земли,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments