Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Category:

о том же

http://www.livejournal.com/users/filin/198378.html )

Ведь асинхронный электромотор вполне может проработать хоть сто лет: он состоит всего из двух деталей, условия работы спокойные - ни ударов, ни перегрева, обмотка статора теоретически вечная, ротор - вообще алюминиевая болванка. Максимум придется пару раз за сто лет сменить подшипники. И ведь у него при этом КПД потрясающе высокий, практически единица!

А даже у дизеля стандартный ресурс - 10 000 часов, примерно год непрерывной работы. А у карбюраторного - еще меньше. И КПД, мягко говоря, оставляет желать.

И немудрено: высокие температуры, ударные нагрузки, куча трущихся и крутящихся деталей, несколько независимых насосов (масло, вода, топливо) и прочей сложной механической дребедени.

Так что неудивительно, что поезд метро работает во много раз дольше автомобиля :-)
Subscribe

  • военно-социальное

    1906 год, рассуждения генерал-майора Генштаба по итогам японской войны о незавидной судьбе российского офицерства.…

  • классическое

    "...хотя, конечно, в этой области уже такого напридумано, что, знаешь -- только чувство юмора спасает нас от чувства подлости." (Ю.Ким, 1980-е)

  • шекспировско-борхесовское

    После гибели Макбета в последней битве его тело постепенно окружают все персонажи, включая давно погибших. Последним появляется [уб*тый Макбетом]…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments