Казалось бы, все как всегда и везде. Но вот что вроде как отличает его деятельность от нашей привычной практики: судья Ди в одной и той же официальной процедуре карает зло и вознаграждает добро - серебряными монетами, повышением в должности, почетной грамотой и т.п. Причем, похоже, выдерживается баланс: конфисковав имущество преступного старосты деревни, судья тут же награждает этим имуществом добродетельного и толкового крестьянина и назначает его старостой. И т.п.
Вроде как это нетривиально: у нас от начальства всегда запросто можно было дождаться неприятностей - но очень редко вознаграждения/ поощрения. И это, кажется, глубинная черта системы, которой она (система) обязана очень многими своими проблемами. В частности, всеобщим убеждением, что начальство всегда враг и источник бедствий.
Ну, к примеру, военные учения. Что тех, кто плохо отстреляется, ждут немедленные неприятности - всем ясно. А вот что тот, кто отстреляется лучше всех, тут же по итогам учений получит новую звездочку - вот это хрен. И т.п.