Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Category:

пара вопросов об affirmative actions

У Вербы
http://www.livejournal.com/users/verba/47567.html
разговор о решении ВерхСуда США про приемные экзамены:
http://www.foxnews.com/story/0,2933,90159,00.html

Решение, насколько понимаю, состоит в том, что автоматически добавлять черным абитуриентам баллы на приемных экзаменах только за то, что они черные - все же нельзя. Однако не столь открыто добиваться, чтобы оные студенты были в итоге представлены в должной пропорции - напротив, можно и нужно.

Вопрос 1: как относится все это к собственно обучению? То есть можно ли выгнать этих расово желательных студентов, если они завалят сессию на первом курсе? Вряд ли, а на третьем? Или де-факто получается, что они пройдут весь курс на облегченных основаниях, а в результате получат полновесный университетский диплом?
Кстати, какой вообще стандартный процент отсева в госуниверситетах?

Вопрос 2: не разумнее и не справедливее ли было бы для расово и социально желательных ввести подготовительные курсы при искомом университете, как это делалось в старом добром СССР? Именно для того, чтобы реально уравнять подготовку для толковых ребят из плохих школ? И после этого все же принимать по конкурсу на более-менее равных основаниях?
Subscribe

  • секретное полярное

    Чего только не нагородили в Холодную войну. Вот, к примеру, подледная ракетная база в Гренландии (до размещения самих ракет не дошло, но город внутри…

  • ретросоциальное

    А ведь триада индустриальной эпохи "рабочий-инженер-ученый" отлично воспроизвела на новом витке классическую индоевропейскую триаду…

  • словесное

    Это история слишком прекрасна, чтобы ее не воспроизвести еще раз. Итак: как все знают, Бродский написал свою знаменитую элегию-триптих на смерть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment