Andrei A. (filin) wrote,
Andrei A.
filin

Categories:
  • Mood:

социальное

Типаж "стиляга" (нет, фильма пока не смотрел и вряд ли буду :-) был отработан до мелких деталей:

Последний раз [демон] Кармадон был на Земле и в Москве в пятьдесят четвертом году и теперь напомнил Данилову посетителей блаженной памяти коктейль-холла на улице Горького, давно уж превращенного в мороженный дворец. Имел Кармадон витой кок, набриолиненный и напудренный, крапчатый пиджак с ватными плечами, галстук с розовой, порочной обезьяной, брюки в обтяжку и туфли на отчаянной самодельной подошве, оранжевой, с рубцами.
http://www.lib.ru/PROZA/ORLOW_O/altist.txt

Вопрос знатокам: очень похоже, что имидж сей был один в один скопирован с какой-то культовой фигуры, ну и тут же канонизирован. Так вот с кого? С Элвиса, что ли, если судить по набриолиненному коку?
Upd. А вот ни фига: Элвис прогремел только в 56-м и к тому же, похоже, свой образ сам с кого-то срисовал.

А кто такая "порочная обезьяна"? Тогдашний аналог плейбойского кролика или что-то совсем маргинальное?

(Кстати, такой типаж - в роли телекомментатора, ведущего шоу и прочих медийных фигур - регулярно возникает-таки в американских мультиках. Джинн из "Аладдина" в такого регулярно превращается, когда дурака валяет, и т.п. То есть он существует и узнаваем.)
Subscribe

  • питерское

    А что, собственно, держат атланты на каменных руках? Всего лишь небольшой балкончик. То ли десять, то ли двенадцать здоровенных атлантов --…

  • техническое

    Хотел удвоить память старенькому ноуту (не моему, но дружественному). cpu-z сообщает, что в одном слоте DDR3L 4Gb, а второй пустой. Казалось бы,…

  • социальное

    "[После некоторого увеличения зарплат учителей в 2016] социология стала фиксировать резкий рост претензий к работе школ именно на региональном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments